Итак, вариантов может быть несколько:
1. Плохая упаковка вас как эксперта и продукта
2. Не был проведён анализ аудитории и её запросов
3. Нет трафика, а соответственно и новых клиентов
Давайте разберём каждый!
1.Упаковка.
Перед тем как запускать любой продукт необходимо «упаковать» себя как эксперта. Если потенциальный клиент заходит в ваш профиль и ему не понятно, о чём здесь, то он вряд ли что-то купит.
Ну, к примеру:
«мама, психолог, певица, танцую стриптиз»
А продукт у вас «Как научить ребёнка самостоятельности»
Чувствуете диссонанс? Вы можете всё вышеизложенное делать, но тот факт, что вы певица и танцуете стриптиз не предаёт весомости в качестве эксперта. Это не нужно выносить в качестве главного своего достижения в экспертном блоге.
Поэтому посмотрите на свою шапку профиля и лучше со стороны вашего потенциально клиента, того кто в первый раз зашёл к вам.
2.Ваша аудитория
Это кладезь информации и ещё это ваше отражение. Как говорится, подобное притягивает подобное.
Сейчас может будет кому-то чуть-чуть больно, но если вы финансово вообще никак не вкладываетесь в развитие своего блога, то, скорее всего, и аудитория к вам придёт такая же и покупать у вас не будет. Сорри!
Общайтесь с вашей аудитории через сторис и посты, выводите на диалог, смотрите какие темы больше всего откликаются и кому. Заходите прям в профиль тем, кто ставит лайки, изучайте свою аудиторию. Так вы сможете составить портрет своей аудитории и запустить пробный продукт на тему, которая больше всего вызвала отклик у ваших подписчиков.
ДА, важно перед запуском какого-то большого продукта запускать тест гипотезы, т.е. какой-то небольшой продукт: гайд, чек-лист, демо продукты, чтобы увидеть есть ли интерес.
3.Ну и последнее трафик.
Трафик – это всё! Без трафика любой блог или продукт со временем превращается в болото. Вы уже продали всё что можно вашей старой аудитории, она получила от вас всё! Дальше нужна свежая кровь.
Поэтому я за то, чтобы психологи оставались психологами. Коучи - коучами. А маркетологи - маркетологами. Увеличивайте свой профессиональный рост, остальное делегируйте!
Поэтому вам точно нужно пройти один из моих продуктов и вы точно выйдите на новый уровень:
Я проведу разбор вашей текущей ситуации в продажах.
КАК ВСЁ ПРОХОДИТ?
Я ПРОВОЖУ
Первичный анализ существующих каналов продвижения:
- Какие социальные сети используются для продвижения услуг?
- Какие подходы к продвижению уже применяются?
- Какие результаты получают от продвижения в социальных сетях?
Первичный анализ контента на веб-сайта и соц.сетях:
- Какая общая концепция и стиль сайта, соц.сетей?
- Какая информацию размещается на сайте и в соц.сетях?
- Какое качество контента?
- Какие механизмы сбора контактов используются?
Первичный анализ продуктовой линейки
- Какие продукты в линейке
- Ценовая политика
Первичный анализ воронок продаж
- Какие воронки используются
Первичный анализ работы с базой
- Как ведётся общение с клиентами
- Цепочка писем
- Система лояльности
РЕЗУЛЬТАТ
СТОИМОСТЬ:
7 000р.
ДО КОНЦА 2024 ГОДА
СКИДКА 50% = 3 500р.
От вас обязателен отзыв!