Да, ваши консультации могут быть для многих, НО должна быть чёткая сегментация аудитории.
Так как продавать консультацию для 20-х летний и 50-летних – это 2 разные задачи.
Поэтому, если ваша аудитория разного возраста, то вам точно нужно разрабатывать несколько подходов к продажам! Разные офферы. Разные подачи. При работе со мной на 2-х недельном практикуме мы разбираем вашу ЦА досконально через спиральную динамику.
Вы будут знать о вашей аудитории всё: какие цвета использовать, какие триггеры, что их волнует, какие у них цели и интересы.
«Кто хочет нравиться всем, тот вряд ли кому понравится».
неизвестный
Вот, это история про 4 в одном, так себе, скажу я вам. По итогу такие продукты не решают ни одной из 4-х указанных проблем.
Если вам кажется, что вы действительно универсал, то найдите что-то одно что объединяет ваши направления.
Например, вы как психолог помогаете: похудеть, наладить отношения, выйти из депрессии, пережить развод, прокачать уверенность и т.д. Для своей короткой презентации в тех же соц.сетях вы не можете всё это написать. Выпишите все результаты, которые человек получит:
- Полюбить себя
- Вернуться к жизни
- Просыпаться счастливой
- Жить в балансе
И т.д.: Найдите, что это всё объединяет и выведете своё УТП (Уникальное Торговое Предложение).
Ваш блог в любой соц.сети или ресурсе должен быть удобным. Я сейчас буду говорить именно про запрещённую соц.сеть, так как она действительно до сих продаёт и очень-очень неплохо.
Поработав над 2 пунктами выше, вы уже понимаете, что и кому вы можете дать. Поэтому внесите своё УТП. Коротко о своём опыте и услугах.
Хайлайтс:
- Разработайте свой прайс с услугами и ценами.
- Соберите свои дипломы и т.д.
- Соберите отзывы
- Рассказ об услугах
- Как добраться
И т.д. сделайте навигацию по вашему блогу удобной. Клиент должен находить нужную ему информацию быстро.
Человек потребляет огромное количество контента. Среди него нужно выделяться. Но, не забывайте про то, что вы эксперт.х
Какое-то время назад все поголовно танцевали. И вот, ты видишь какого-то эксперта, а он танцует. Всё должно быть к месту. Не видитесь на все возможные тренды, будьте личностью!
Что может вас отличать? Это маленькие фишки, которые станут триггерами для вашей аудитории.
- Своё приветствие
- Стиль одежды
- Аксессуар
- Какие-то словечки
- Задний фон
- Освещение
- Макияж
И т.д. Ищите и пробуйте! Но, если вы просто любите танцевать и это часть вашей жизни, то танцуйте!!!
О, это то, что меня очень долго тормозило. Хотелось, чтобы всё было красиво и идеально. Но, поняла, что, как и любой навык – это нужно прокачивать! Начинать делать.
НО! Всё-таки соблюдать элементарные правила.
Это освещение. Нет, у вас лампы. Просто снимайте перед окном под дневным светом.
Пробуйте в одном видео разные ракурсы. Это немного оживляет видео.
Размещайте титры. Их можно делать через программу CupCat.
Один клиент попал в такую ловушку. Произошло это из-за того, что в блоге были только экспертные посты. Да, были фото. Но не было reels и сторис с экспертом. Не было рубрик. Не было контент-плана, продуктовой линейки. Не было личности.
При этом мы вообще никаким образом не вставляем личную жизнь. Просто в блоге появилась личность.
Есть разница между экспертом и life style блогером. Вам как эксперту нет необходимости показывать каждый ваш шаг. Плакать на камеру и говорить «Сейчас такое случилось……» И на 2 часа пропадать.
Вы эксперт. Да, вы можете показывать какую-то часть своей жизни для стимула или мотивации. Для того чтобы донести какие-то мысли и ваши ценности. Мужа, детей, родителей и друзей нет необходимости демонстрировать.
Я уже мимолётом упоминала об этом. Если танцы не входят в вашу повседневную жизнь, не стоит идти на поводу трендов и пускаться в пляс!
Это будет смотреться так себе. Вы эксперт – а не учитель танцев.
Записывайте экспертные reels, они привлекут к вам ту аудиторию, которая захочет прийти к вам на консультацию. Будьте честными с собой и аудиторией. Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь!
Почему у меня не покупают? А вы продаёте?
Если у вас нет продающего контента или хотя бы элементарной информации в хайлайтс о ваших услугах и их стоимости, то как у вас будут покупать?
Никак. Что делать? Составлять план продаж, составлять контент-план, готовить продающий контент и не бояться продаж!
В прошлый раз как раз говорила о том что вы не продаёте, так как у вас нет продающего контента.
Обязательно прописывайте контент-план на месяц. Внедряйте в них продажи, ценности и смыслы.
Не пускайте ведения ваших площадок на самотёк.
И одна из самых основных проблем. Вы не понимаете куда вы двигаетесь. Вы не видите своей точки Б. Т.е. у вас нет цели и нет понимания к чему вы идёте.
Поэтому очень важно прописать вашу цель. На какой финансовый уровень вы хотите выйти.
Так вы поймете сколько вам нужно зарабатывать. Сколько должны стоить ваши услуги и сколько клиентов нужно в месяц. Сможете ли вы выйти на этот уровень только проводя консультации? Возможно вам нужно составить продуктовую линейку, которая поможет зарабатывать больше.
ВЫ можете самостоятельно начать исправлять перечисленные ошибки. НО, без профессионального взгляда со стороны это очень сложно сделать.
Поэтому вам точно нужно пройти один из моих продуктов и вы точно выйдите на новый уровень:
Я проведу разбор вашей текущей ситуации в продажах.
КАК ВСЁ ПРОХОДИТ?
Я ПРОВОЖУ
Первичный анализ существующих каналов продвижения:
- Какие социальные сети используются для продвижения услуг?
- Какие подходы к продвижению уже применяются?
- Какие результаты получают от продвижения в социальных сетях?
Первичный анализ контента на веб-сайта и соц.сетях:
- Какая общая концепция и стиль сайта, соц.сетей?
- Какая информацию размещается на сайте и в соц.сетях?
- Какое качество контента?
- Какие механизмы сбора контактов используются?
Первичный анализ продуктовой линейки
- Какие продукты в линейке
- Ценовая политика
Первичный анализ воронок продаж
- Какие воронки используются
Первичный анализ работы с базой
- Как ведётся общение с клиентами
- Цепочка писем
- Система лояльности
РЕЗУЛЬТАТ
СТОИМОСТЬ:
7 000р.
ДО КОНЦА 2024 ГОДА
СКИДКА 50% = 3 500р.
От вас обязателен отзыв!