Увеличивая свою продуктовую линейку, вы помогаете большему количеству людей.
1.Гайды
Также нужно уметь работать с базой. Есть такой тип клиентов, который называется «спящие». Это те, кто уже у вас что-то покупал несколько месяцев назад или больше. Никогда не забывайте о них! Обязательно присылайте им свои предложения. Здесь важна продуманная цепочка писем, как минимум на год.
Поэтому я за то, чтобы психологи оставались психологами. Коучи - коучами. А маркетологи - маркетологами. Увеличивайте свой профессиональный рост, остальное делегируйте!
Поэтому вам точно нужно пройти один из моих продуктов и вы точно выйдите на новый уровень:
Я проведу разбор вашей текущей ситуации в продажах.
КАК ВСЁ ПРОХОДИТ?
Я ПРОВОЖУ
Первичный анализ существующих каналов продвижения:
- Какие социальные сети используются для продвижения услуг?
- Какие подходы к продвижению уже применяются?
- Какие результаты получают от продвижения в социальных сетях?
Первичный анализ контента на веб-сайта и соц.сетях:
- Какая общая концепция и стиль сайта, соц.сетей?
- Какая информацию размещается на сайте и в соц.сетях?
- Какое качество контента?
- Какие механизмы сбора контактов используются?
Первичный анализ продуктовой линейки
- Какие продукты в линейке
- Ценовая политика
Первичный анализ воронок продаж
- Какие воронки используются
Первичный анализ работы с базой
- Как ведётся общение с клиентами
- Цепочка писем
- Система лояльности
РЕЗУЛЬТАТ
СТОИМОСТЬ:
7 000р.
ДО КОНЦА 2024 ГОДА
СКИДКА 50% = 3 500р.
От вас обязателен отзыв!