ПСИХОЛОГ, ПРОДАЮЩИЙ с СОКОЛОВОЙ

Что психологу продавать кроме консультаций и выйти на новый финансовый уровень?

Подписывайтесь на мой Telegram канал
ПСИХОЛОГ, ПРОДАЮЩИЙ!
Если вы хотите выйти на новый уровень дохода, то нужно задуматься о том, чтобы расширить свою продуктовую линейку. Какие продукты ещё может продавать психолог, игропрактик, коуч или наставник читайте в статье.

Прежде чем мы начнём ещё один важный момент. Бывает так что слово «продавать» у многих вызывает нервный тик и ассоциацию с рынком. Это очень тормозит!

Пожалуйста, уберите эту установку из своей головы. Продажи – это прекрасно! А тем более продуктов, которые помогают людям.

Увеличивая свою продуктовую линейку, вы помогаете большему количеству людей.

1

1.Гайды

Найдите тему, которая очень откликается вашим клиентам и подписчикам. Напишите по ней небольшой гайд. Он также станет первой ступенькой для знакомства с вами. Гайд может быть в формате pdf, бота и т.д.
2
2.Чек-листы
Небольшие полезные чек-листы по разным темам, также могут быть востребованы у ваших клиентов и подписчиков.
3
3.Вебинары
Тут думаю, все знают о таком продукте, но многие его бояться. Да, я за то чтобы было всё качественно. Но и качественно можно снять на телефон или с помощью Zoom и хорошей презентации. Если вы боитесь именно онлайн формата, сделайте продукт в записи и продавайте его.
4
4.Воркбуки
Чем они отличаются от гайдов? Воркбук, это скажем так, рабочая тетрадь с заданиями. Т.е. здесь вы собираете полезную информацию, а также даёте упражнения, результаты, которых записываются в воркбук.
5
5.Групповые консультации
Здесь идея в том что, например, ваша консультация стоит 4 000р. Вы можете продавать групповую консультацию за меньшую цену, например за 2000р. И делать группу не больше 5 человек. Так вы получаете 10 000р. Плюс с групповых консультаций вы можете переводить человека на индивидуальную работу. Т.е. это также может быть продуктом-знакомством.
6
6.Тренинги
Это уже более сложный продукт. Важно иметь навыки в проведение тренингов, уметь удерживать групповую динамику и отслеживать состояние людей.
Но, тренинги являются отличной продуктовой единицей и могут приносить отличный доход.
7
7.Помогающие боты в Telegram и Вконтакте
Чат-боты плотно вошли в нашу жизнь и с их помощью можно не только регистрировать на вебинар. Вы можете через бот сделать помощника, который будет оказывать поддержку, давать полезные советы, установки на каждый день и т.д.
8
8.Мастер-классы
Чем мастер-классы отличаются от тренингов, спросите вы? В основном в том, что тренинг состоит из 20% теории и 80% практики. А мастер-класс, наоборот. Здесь больше теории и проходит он формате публичного выступления. Если у вас есть идея для мастер-класса смело реализуйте её!
9
9.Курсы
Инфобизнес до сих пор является процветающей нишей. Если вы считаете, что готовы к созданию курса, обязательно воплощайте эту идею. Курсы можно проводить в различных форматах, это не обязательно должно быть с использованием платформы GetCourse.
10
10.Письменные мини курсы и тренинги через Telegram группы
Да, есть и такие форматы, и они очень распространены. Если у вас нет возможности арендовать студию, снимать уроки и т.д. То вы можете сделать небольшой курс в текстовом формате через Telegram. Здесь очень важно уметь подавать информацию правильно, не сплошной простынёй. Можно также добавить голосовые сообщения и т.д.
11
11.Марафоны / Практикумы
Это всё также из раздела инфобизнеса. Делайте небольшие марафоны, кому не нравится название марафон, называйте практикумом. Марафоны также можно проводить через группы в Telegram, как в видео, так и в текстовом и голосовом формате.
12
12.Предложения для корпоративных групп
Возможно, вы сможете упаковать свой продукт для компаний, т.е. делать корпоративные мероприятия. Искать таких клиентов можно через e-mail рассылку, а можно через работные сайты, типа hh.ru
13
13.Предложение для event агентств
Многие event агентства занимаются организацией корпоративных мероприятий. Поэтому вы также можете разработать предложение для таких агентств и сделать по ним рассылку.
14
14.Наставничество
Сейчас многие практикуют такой формат. Если вы умеете выстраивать подобный формат работы, смело реализуйте.
15
15.Своя игра или колода МАК карт
Если вы игропрактик, то, возможно, вам захочется сделать свою игру. Здесь самое главное понимать все механики и делать действительно качественный и полезный продукт. Если игра — это слишком круто сразу, то можно разработать вои МАК карты. Хотя здесь работы не меньше.
Конечно, это не весь список, можно и ещё что-то придумать.

НО, важно перед запуском любого продукта:
- Проанализировать вашу ЦА: возраст, пол, интересы, боли и т.д.
- Если вы планируете какой-то большой продукт, то необходимо запустить MVP. Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт) — это тестовая версия вашего основного товара, услуги или сервиса с минимальными возможностями и функционалом.
- Прописать стратегию продвижения.
- Понимать от куда вы будете брать трафик, т.е. новых клиентов.

Вам нужно уметь правильно анализировать свою аудиторию, понимать какие продукты вы можете разработать, как их продавать и как работать со своей базой.

Нужна стратегия продвижения. Стратегия продаж и т.д.

Учитывайте, что каждый клиент может купить несколько продуктов, поэтому важно чтобы один продукт продавал другой. Это и есть воронка продаж.

Также нужно уметь работать с базой. Есть такой тип клиентов, который называется «спящие». Это те, кто уже у вас что-то покупал несколько месяцев назад или больше. Никогда не забывайте о них! Обязательно присылайте им свои предложения. Здесь важна продуманная цепочка писем, как минимум на год.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Какого роста вы хотите?
Быстрого или медленного?
Если вы будете всё делать самостоятельно, начнёте изучать основы маркетинга, продюсирования, продаж, копирайтинга и т.д. то на это у вас уйдёт не мало времени.

Поэтому я за то, чтобы психологи оставались психологами. Коучи - коучами. А маркетологи - маркетологами. Увеличивайте свой профессиональный рост, остальное делегируйте!


Поэтому вам точно нужно пройти один из моих продуктов и вы точно выйдите на новый уровень:

Бесплатные продукты
в Telegram
Первичный аудит продаж

Я проведу разбор вашей текущей ситуации в продажах.


КАК ВСЁ ПРОХОДИТ?

  1. Заполняете бриф
  2. Оплачиваете консультацию
  3. В течение нескольких дней мы с вами созваниваемся на 1.5 - 2 часа
  4. Вы получаете аудио запись нашего созвона

Я ПРОВОЖУ


Первичный анализ существующих каналов продвижения:

- Какие социальные сети используются для продвижения услуг?

- Какие подходы к продвижению уже применяются?

- Какие результаты получают от продвижения в социальных сетях?


Первичный анализ контента на веб-сайта и соц.сетях:

- Какая общая концепция и стиль сайта, соц.сетей?

- Какая информацию размещается на сайте и в соц.сетях?

- Какое качество контента?

- Какие механизмы сбора контактов используются?


Первичный анализ продуктовой линейки

- Какие продукты в линейке

- Ценовая политика


Первичный анализ воронок продаж

- Какие воронки используются


Первичный анализ работы с базой

- Как ведётся общение с клиентами

- Цепочка писем

- Система лояльности


РЕЗУЛЬТАТ

  1. Вы увидите где в вашей системе продаж "бутылочное горлышко".
  2. Сможете после этого самостоятельно всё исправить.
  3. Получите чёткое понимание, что делать дальше.

СТОИМОСТЬ:

7 000р.

ДО КОНЦА 2024 ГОДА

СКИДКА 50% = 3 500р.

От вас обязателен отзыв!

Запрос на аудит
Оставьте свои контакты, я свяжусь с Вами в течение дня
Made on
Tilda