Лично я выделила следующие составляющие роста:
Я здесь в первую очередь имею ввиду: установки, страхи, ограничивающие убеждения и сценарии. Это ваш фундамент. Это то, что вам помогает и мешает.
И сначала вам нужно увидеть и признать свои ограничения. Взглянуть страху в лицо для того, чтобы идти вперёд.
Страхи могут быть любимы: страх больших денег, страх нового, синдром самозванца. Также и с убеждениями. Все мы либо сами из эпохи СССР, либо наши родители оттуда. И в ту эпоху сажали за то, что сейчас является легальным предпринимательством.
И возможно вы с детства слышали что-то «Не жили богато и нечего начинать», «Большие деньги – большие беды», «Все богатые - воры» и т.д. Всё это кажется такими обычными присказками, но на самом деле это то, что мы слышали с детства, это то, что впечаталось в наше подсознание и это то что не даёт нам расширить своё мышление и выйти на другой уровень.
Для этого в один из практикумов у меня входят трансформационные игры с психологом. Игры веду не я, их ведёт Татьяна Кузнецова – психолог, игропрактик с опытом работы более 10 лет, автор трансформационной игры «Я и Деньги».
Всё легко и просто, любой рост начинается с «причёсывания» вашего мышления. Начинать без этого – это всё равно, что пытаться в полуразрушенном доме сделать евроремонт. Ну, сделаете вы его, а дом не выдержит и рухнет, так как не будет правильной опоры и правильного фундамента.
Поэтому начинайте с мышления!
Вторая важная составляющая роста любого эксперта - Целеполагание.
Ну, здесь вроде всё понятно. Нужно ставить цели.
Есть большая цель и к ней прописываются, скажем так подцели - они же задачи. И мы идём вперёд как по лестнице. ВАЖНО - цели должны быть действительно вашими, не навязанными социумом.
На наших консультациях мы сначала оцениваем вашу точку "А" и все ваши активы, в виде знаний, навыков, соц.сетей и т.д.
Прописываем точку "Б". И на основе этого прокладываем путь.
Это всё делается по «матрице роста эксперта», по ней мы чётко видим когда и какие навыки и знания вам будут необходимы и в какой момент вам нужно прийти к делегированию отдельных задач для того чтобы кратно вырасти. Потому что без делегирования роста нет. Мы об этом ещё обязательно поговорим.
Также очень важно пересматривать или пересобирать свой путь, свои цели и задачи. И задавать себе вопрос, а туда ли я иду и действительно ли мне туда надо?
Но, тут я услышала интересную гипотезу.
На самом деле цель, которая будет вас действительно заводить и давать стимул просыпаться утром, должна быть недостижимой.
Т.е. Это, как я её назвала, мега-цель. Т.е. все ваши самые нескромные мечты. Ну, почему бы сидя в двушке на Выхино не помечтать о путешествиях на прайвет джете и крутой квартире на Патриках?
Я честно попробовала прописать такую мега-цель. И поняла, что это даёт расширение горизонтов. Т.е. ты чувствуешь какую-то внутреннюю силу и ощущение «А почему, собственно нет?»
Единственное, нужно быть, скажем так, в здравом уме и не убиваться из-за достижения подобных целей, чтобы не превратиться в того самого ослика, который гонится за марковой на веревочке.
3-я составляющая роста любого эксперта – это мной горячо любимый маркетинг.
Плохая новость – без него никуда. Хорошая – вам не обязательно тратить своё время на его изучение, его можно делегировать мне.
Что вообще включает в себя маркетинг для эксперта?
1. это ваше правильное позиционирование
2. правильное понимание вашей целевой аудитории
3. работа с соц.сетями: контент план, написание постов, продающий контент
4. выстроенная продуктовая линейка
5. планирование бюджета и продаж
6. выстроенные воронки продаж
7. умение привлекать новых клиентов
8. умение работать с базой и делать повторные продажи, тут же у нас правильно прописанная цепочка писем
9. разработка правильной системы лояльности для ваших клиентов
Не мало, да?
У вас есть 2 пути делать всё самостоятельно и быстро выгореть. Либо прийти ко мне на практикум, получите всё это в готовом виде, просто внедряйте, работайте над своим ростом и развитием, на тратя много времени, энергии и денег на самостоятельное изучение всех тонкостей маркетинга. На что у меня ушла, например 15 лет.
Как маркетолог я вас этому не научу, тут всё зависит только от вас.
Вам нужно понимать, что для развития любого навыка важна дисциплина.
А создание контента, продажи и т.д. – это и есть навыки. Поэтому составляйте каждую неделю чёткий план и ни при каких условиях от него не отходите.
Как говорил Джим Рон (Jim Rohn) американский предприниматель, автор и мотивационный спикер. «Дисциплина — это способ дать себе возможность сделать в жизни все, что хочется».
Вот, мы и подошли к последней важной составляющей роста эксперта – Делегирование.
Моё твёрдое убеждение, что там, где нет делегирования, нет роста!
Когда вы всё делаете сами: И швец, и жнец, и на дуде игрец. То у вас идёт расфокус.
Вам нужно и контент писать, и рилсы записывать, монтировать их, вести сторис, проводить анализ своей ЦА, придумывать продукты и воронки продаж, создавать их, продавать, проверять гипотезы, анализировать конкурентов, рынок и ещё как-то вести консультации, и учиться. Максимум полгода в таком режиме, и вы выгораете и вам уже ничего не хочется.
Поэтому если вы хотите кратного роста, делегируйте! Особенно, то что вам не нравится и отнимает у вас много энергии и сил.
Во время практикума я провожу диагностику по матрице роста эксперта. Мы видим что и когда делегировать. Наводим порядок в вашем маркетинге. Он становится понятный и структурированный. И после у вас на руках личная стратегия продвижения, продуктовая линейка, воронки продаж и система работы с базой.
ВЫ можете самостоятельно начать исправлять перечисленные ошибки. НО, без профессионального взгляда со стороны это очень сложно сделать.
Поэтому вам точно нужно пройти один из моих продуктов и вы точно выйдите на новый уровень:
Я проведу разбор вашей текущей ситуации в продажах.
КАК ВСЁ ПРОХОДИТ?
Я ПРОВОЖУ
Первичный анализ существующих каналов продвижения:
- Какие социальные сети используются для продвижения услуг?
- Какие подходы к продвижению уже применяются?
- Какие результаты получают от продвижения в социальных сетях?
Первичный анализ контента на веб-сайта и соц.сетях:
- Какая общая концепция и стиль сайта, соц.сетей?
- Какая информацию размещается на сайте и в соц.сетях?
- Какое качество контента?
- Какие механизмы сбора контактов используются?
Первичный анализ продуктовой линейки
- Какие продукты в линейке
- Ценовая политика
Первичный анализ воронок продаж
- Какие воронки используются
Первичный анализ работы с базой
- Как ведётся общение с клиентами
- Цепочка писем
- Система лояльности
РЕЗУЛЬТАТ
СТОИМОСТЬ:
7 000р.
ДО КОНЦА 2024 ГОДА
СКИДКА 50% = 3 500р.
От вас обязателен отзыв!